Получайте выгоду уже в первый год использования аудиогидов AirDynamics LITE*
*прогнозируемая прибыль использования аудиогидов комплектации Аэрдинамикс Лайт. Калькулятор предназначен только для предварительного ознакомления.
0 ppls
0 ppls
В год
0 ppls
В месяц
0 ppls
В день
0 %
0 ppls
В год
0 ppls
В месяц
0 ppls
В день
0 days
Выручка в год
0 $
0 $
0 $
0 $
0 $
EBITDA 1-год
0 $
EBITDA 2-год
0 $
EBITDA 3-год
0 $
EBITDA 4-год
0 $
EBITDA 5-год
0 $
0 $
RUB
USD
AMD
USD
0 ₽
AMD
0 ₽
*Данные являются расчётом средних показателей и не учитывают ежегодный прирост доли посетителей, которые используют аудиогиды Аирдинамикс
Вас приветствует
Служба поддержки
Airdynamics Pro!

Требуется помощь?
Telegram
СТОИМОСТЬ АУДИОГИДОВ АЭРДИНАМИКС.ПРО
Какую стоимость мы можем установить за пользование аудиогидами?
Эксклюзивность аудиоконтента и высокая стоимость аудиогидов
Первая стратегия. Эксклюзивность аудиоконтента и высокая стоимость аудиогидов.
Давайте предложим посетителям не просто начитанный диктором текст с информацией об экспонатах, а создадим красивейший аудиоспектакль на всём пути следования посетителей по музею.

Потрясающие звуковые эффекты, голоса известных актеров и инфлюэнсеров не оставят ни одного посетителя музея равнодушным.
Уже захотелось? Купить такой аудиогид в кассе можно будет не менее, чем за 1052 рубля (15$ на момент написания статьи). Предположим, что доля купивших аудиогиды по этой цене будет начинаться с 10% процентов от общего числа посетителей в год.

Теперь посчитаем экономическую эффективность при этом показателе на примере музея с общим годовым числом посетителей - 100 000 человек.

С учетом установки и ежегодного обслуживания системы аудиогидов Airdynamics PRO, выручка EBIDTA за пять лет составит 46 220 720 рублей* - до вычета налогов и издержек музея.

Принятые цифры, не правда ли? А ведь доля при эффективном маркетинговом подходе может расти каждый год.
Массовое потребление и низкая стоимость аудиогидов.
Вторая стратегия. Массовое потребление и низкая стоимость аудиогидов.
Как думаете - сколько посетителей согласятся воспользоваться аудиогидом за 2$ (140 рублей)?

Смоделируем ситуацию. Входной билет в музей стоит 450 рублей (без аудиогида), а если мы предложим посетителю купить билет за 590 рублей уже с аудиогидом?

Разница в 140 рублей невелика, и доля посетителей, выбравших такой билет, будет стремиться уже к 70-80% от общего числа гостей.

Рассчитаем выручку на нашем примере. Напомним, что музей посещают 100 000 человек в год, а доля посетителей теперь уже 80%.

За пять лет EBIDTA составит 49 093 605 ₽* (Выручка до вычета налогов с установкой и обслуживанием Аэрдинамикс Про)